Предыдущая Следующая

3.      Установление верхнего предела цен на продукцию, услуги и рентабельность их производства.

4.      Разработка ассортиментной и инвестиционной политики фирмы.

5.      Определение конечного результата деятельности фирмы, доходов и прибыли.

При этом основными целями для туристской компании являются:

·        сохранение и защита традиционного рынка (клиентуры);

·        введение, развитие и увеличение нового рынка;

·        расширение сезонности.

Для выполнения этих целей необходимо:

·        ежегодно корректировать маркет-планы;

·        назначать группы для разработки программы деятельности фирмы;

·        проводить кооперирование с туроператором по загрузке, индустриальному обеспечению на условиях совместного участия в рынке;

·        разрабатывать совместные меры по продвижению продукта на туристском рынке;

·        апробировать новые товары, услуги и т. д.

Учитывая все вышесказанное, туристские компании разрабатывают сложные системы планирования, построенные таким образом, чтобы направить бизнес на максимальное удовлетворение потребностей рынка.

Здесь надо отметить, что то планирование, которое успешно было реализовано в одной туристской компании, не всегда оправдает ожидания в другой. Нередко менеджеры или руководители туристских агентств бывают недовольны результатами маркетингового планирования, которое требует больших финансовых затрат и много времени. Почему складываются такие ситуации и как правильно использовать опыт, полученный компаниями, правильно разработавшими и успешно применившими маркетинговое планирование?

Современный туристский рынок можно охарактеризовать как крупный самостоятельный хозяйственный комплекс, который состоит из групп отраслей и предприятий, деятельность которых направлена на удовлетворение разнообразных и постоянно растущих потребностей людей в различных видах отдыха и путешествий в свободное время.

Индустрию туризма образуют предприятия, выпускающие товары и услуги, производство которых без туризма теряет смысл. Сюда относятся:

·        транспортные предприятия;

·        предприятия питания;

·        предприятия размещения;

·        туристские, экскурсионные бюро и компании;

·        учебные заведения туристского профиля;

·        информационные и рекламные службы;

·        предприятия по производству сувениров;

·        предприятия по производству предметов туристского снаряжения и инвентаря;


Предыдущая Следующая


Hosted by uCoz