Предыдущая Следующая


 





ПРИЛОЖЕНИЕ 7.1 Критерии компьютеризации фирм

Наименование фирмы

Сферы применения компьютерных технологий

Перспективные сферы применения компьютерных технологий

Удовлетворенность руководителя состоянием компьютеризации

Арбат-Вояж

Бухгалтерия, делопроизводство, менеджер -клиент, информационная база отелей, авиакассы, система аналитической отчетности, планирование деятельности

База данных по показателям накопленного опыта

ДА

Лужники-тур

Бухгалтерия, делопроизводство, информационная база отелей, авиакассы

Система аналитической отчетности, менеджер -клиент

НЕТ

Concord Travel

Бухгалтерия, делопроизводство, система аналитической отчетности, информационная база отелей

 

ДА

Сизонс

Бухгалтерия, делопроизводство, авиакассы

Менеджер -клиент, информационная база отелей

НЕТ

РВБ-Тур

Бухгалтерия, делопроизводство

Применение имитационныхмоделей

ДА

Sungrec Travel

Бухгалтерия, делопроизводство

 

НЕТ

Valtex Travel

Бухгалтерия, делопроизводство, авиакассы, система аналитической отчетности

Информационная база отелей, менеджер -клиент

НЕТ

Svetal

Бухгалтерия, делопроизводство, авиакассы, система аналитической отчетности

Информационная база отелей

ДА

Солвекс-Тревел

Бухгалтерия, делопроизводство, планирование деятельности, менеджер - клиент

Авиакассы, информационная база отелей

НЕТ

Скайтер

Бухгалтерия, делопроизводство, применение имитационных моделей

Авиакассы, менеджер -клиент

НЕТ

Ланта-Тур

Бухгалтерия, делопроизводство, планирование деятельности, менеджер - клиент

 

ДА

Tomasos Tours

Бухгалтерия, делопроизводство

Делопроизводство, менеджер -клиент

НЕТ

 


Заключение

Приступая к изложению проблемы стратегического менеджмента туризма, автор внимательно и скрупулезно собирал и обрабатывал текущие материалы и практические источники, раскрывающие тенденции, складывающиеся в туристском секторе России.


1993-1998 гг. - это период ликвидации в России государственного сектора туризма; противоборства представителей нарождающейся туристской буржуазии, нелегально осуществившей разгром социального туризма и отторжение от туристских передвижений и самого туризма десятков миллионов граждан Российской Федерации; это период возникновения частного сектора туризма с присущими ему борьбой за выживание, конкуренцией, монополизацией капитала, акционированием туристских средств и объектов, укрупнением и объединением туристских предприятий, распределением туристских потоков, рынков, разорением массового производителя туризма в стране.


Поскольку государственное управление туризмом в Российской Федерации, вопреки сложившимся мировым тенденциям и опыту большинства развитых в туристском отношении стран, уклонилось от российского туризма - координации трех его секторов (государственного, социального и частного), сложилась ситуация, когда каждое из направлений (секторов) туризма вынуждено самостоятельно бороться за выживание. К сожалению, принятый в ноябре 1996 г. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" не внес необходимую систематизацию и упорядочение в процесс дикого рас-таскивания национального достояния в сфере туризма и не смог (в силу его слабого исполнения государственными органами управления) дать серьезной экономической отдачи с целью пополнения государственных средств и оздоровления финансов страны.


Предыдущая Следующая


Hosted by uCoz