ПРИЛОЖЕНИЕ
7.1 Критерии компьютеризации фирм |
|||
Наименование фирмы |
Сферы применения компьютерных технологий |
Перспективные сферы применения компьютерных технологий |
Удовлетворенность руководителя состоянием компьютеризации |
Арбат-Вояж |
Бухгалтерия, делопроизводство, менеджер -клиент, информационная база отелей, авиакассы, система аналитической отчетности, планирование деятельности |
База данных по показателям накопленного опыта |
ДА |
Лужники-тур |
Бухгалтерия, делопроизводство, информационная база отелей, авиакассы |
Система аналитической отчетности, менеджер -клиент |
НЕТ |
Concord Travel |
Бухгалтерия, делопроизводство, система аналитической отчетности, информационная база отелей |
|
ДА |
Сизонс |
Бухгалтерия, делопроизводство, авиакассы |
Менеджер -клиент, информационная база отелей |
НЕТ |
РВБ-Тур |
Бухгалтерия, делопроизводство |
Применение имитационныхмоделей |
ДА |
Sungrec Travel |
Бухгалтерия, делопроизводство |
|
НЕТ |
Valtex Travel |
Бухгалтерия, делопроизводство, авиакассы, система аналитической отчетности |
Информационная база отелей, менеджер -клиент |
НЕТ |
Svetal |
Бухгалтерия, делопроизводство, авиакассы, система аналитической отчетности |
Информационная база отелей |
ДА |
Солвекс-Тревел |
Бухгалтерия, делопроизводство, планирование деятельности, менеджер - клиент |
Авиакассы, информационная база отелей |
НЕТ |
Скайтер |
Бухгалтерия, делопроизводство, применение имитационных моделей |
Авиакассы, менеджер -клиент |
НЕТ |
Ланта-Тур |
Бухгалтерия, делопроизводство, планирование деятельности, менеджер - клиент |
|
ДА |
Tomasos Tours |
Бухгалтерия, делопроизводство |
Делопроизводство, менеджер -клиент |
НЕТ |
Заключение
Приступая к изложению проблемы стратегического менеджмента туризма, автор внимательно и скрупулезно собирал и обрабатывал текущие материалы и практические источники, раскрывающие тенденции, складывающиеся в туристском секторе России.
1993-1998 гг. - это период ликвидации в России государственного сектора
туризма; противоборства представителей нарождающейся туристской буржуазии,
нелегально осуществившей разгром социального туризма и отторжение от туристских
передвижений и самого туризма десятков миллионов граждан Российской Федерации;
это период возникновения частного сектора туризма с присущими ему борьбой за
выживание, конкуренцией, монополизацией капитала, акционированием туристских
средств и объектов, укрупнением и объединением туристских предприятий,
распределением туристских потоков, рынков, разорением массового производителя
туризма в стране.
Поскольку государственное управление туризмом в Российской Федерации, вопреки
сложившимся мировым тенденциям и опыту большинства развитых в туристском
отношении стран, уклонилось от российского туризма - координации трех его
секторов (государственного, социального и частного), сложилась ситуация, когда
каждое из направлений (секторов) туризма вынуждено самостоятельно бороться за
выживание. К сожалению, принятый в ноябре 1996 г. Федеральный закон "Об
основах туристской деятельности в Российской Федерации" не внес
необходимую систематизацию и упорядочение в процесс дикого рас-таскивания
национального достояния в сфере туризма и не смог (в силу его слабого
исполнения государственными органами управления) дать серьезной экономической
отдачи с целью пополнения государственных средств и оздоровления финансов
страны.