Предыдущая Следующая

Уровень комфорта............................................................................................................................................................................................. 19

Классификация гостиниц в РФ........................................................................................................................................................................ 23

Вместимость номерного фонда...................................................................................................................................................................... 25

Функциональное назначение гостиничного предприятия....................................................................................................................... 25 

Вопросы для повторения…………………………...…………………………………………………………………………………28

глава 2 Организационная структура управления предприятиями индустрии гостеприимства... 29

2.1. Структура управления предприятиями индустрии гостеприимства.............................................................. 29

2.2. Типы организационных структур.............................................................................................................................................. 29

2.3. Основные службы гостиницы........................................................................................................................................................ 34

Служба бронирования....................................................................................................................................................................................... 35

Служба обслуживания....................................................................................................................................................................................... 36

Служба приема и расчетная часть.................................................................................................................................................................. 37

Служба эксплуатации номерного фонда...................................................................................................................................................... 38

2.4. Формы управления................................................................................................................................................................................. 39

Управление по контракту................................................................................................................................................................................. 39

Управление через договор франчайзинга.................................................................................................................................................... 40

Аренда................................................................................................................................................................................................................... 43


Предыдущая Следующая