Предыдущая Следующая


Продолжение прил. 1

Период

Место

Характеристика

 

 

Строительство гостиниц на морских побережьях, в живописных местах для отдыха. Возникновение гостиничных компаний, корпораций, синдикатов. Строительство гостиниц для бизнесменов, коммерсантов и переселенцев

Начало XX в. 1906 г.

Америка

Лондон Париж

Европа, Азия, Америка

Европа

Новая концепция в строительстве гостиниц, основанная на предоставлении клиентам максимальных удобств (отель «Буффало Статлер»). Создание синдиката гостиниц. Образование Союза хозяев гостиниц. Создан Международный союз владельцев гостиниц, объединяющий 1700 гостиниц мира. Начало использования гостиниц, в которых устраиваются собрания, приемы, конференции, встречи, казино, развлечения

1914-1918 гг. Первая мировая война

Европа

Приостановка гостиничного строительства

20-е гг. XX в.

Америка

Мощное гостиничное строительство. Гостиничный бизнес Конрада Хилтона, строительство самой крупной гостиницы в мире «Конрад Хилтон»

30-е гг. XX в.

Европа, Америка

Приостановление гостиничного строительства в период «великой депрессии»

40-е гг. XX в.-Вторая мировая война

Европа Америка

Приостановление гостиничного строительства. Разрушения. Использование гостиничного фонда страны на 100% в связи с большим числом переездов по стране деловых людей, беженцев и т.д.

50-60-е гг. XX в.

Весь мир

Возрождение и восстановление гостиничного хозяйства (Европа)

 


Окончание прия. 1

Период

Место

Характеристика

Расцвет авто-и самолетостроения. Социальные завоевания трудящихся во многих странах (оплачиваемые отпуска). Расцвет массового туризма

 

Строительство мотелей для путешествующих автомобилистов. Один из первых мотелей («Холидей Иннз»), построен в 1952 г. в США Кэммоном Уилсоном. Строительство аэропортовых отелей. Возникновение гостиницдля семейного отдыха. Начало превращения гостиничной базы в индустрию услуг и развлечений (соединение гостиниц, ресторанов, баров, казино, игорных домов, курортов). Участие авиакомпаний в строительстве отелей, гостиничных цепей («Хилтон», «Интер-Континенталь»). Строительство гостиниц в известных и новых курортных центрах мира

70—80-е гг. XX в.

Весь мир

Сегментация гостиничного рынка в результате насыщения его гостиничными услугами. 17 млн. гостиничных мест в мире (по данным ВТО). Развитие гостиничных цепей «Ма-риотт», «Рамада», «Шератон», «Ре-диссон» и др. Развитие гостиниц класса «апартамент», кондотелей (в связи с появлением формы собственности на недвижимость типа «кондо-минимум»)

90-е гг. XX в.

Весь мир

В начале 90-х гг. некоторое замедление строительства в результате экономического спада. Сегментация рынка. Специализация отелей. Строительство суперотелей и причудливых отелей*

* Причудливый отель — отель, созданный в каком-либо историческом архитектурном сооружении: замке, храме и т.п.. Поиск новых концепций. Развитие гостиничного бизнеса. Распространение строительства отелей и их модернизации на новые регионы и страны (Восточная Азия, Тихоокеанские страны, бывшие соцстраны).


Предыдущая Следующая