· Таблица наличия свободных мест в отелях и на авиарейсах (обновляется в момент обращения): включает полный перечень маршрутов и отелей с указанием открытых позиций на ближайшие 10 недель, а также перечень авиарейсов, которыми могут воспользоваться Ваши туристы;
· Отчет по Клиентам (формируется в момент обращения): дает полное представление о Клиентах Вашего Агентства, зарегистрированных в нашей БД, включая их текущее состояние с точки зрения готовности виз, выписки авиабилетов и задолженности по выставленным счетам;
· Справка по отелям (обновляется каждую неделю): полный перечень отелей с указанием их адресов и телефонов "reception", возможных по нашему контракту классах размещения и питания в отелях, режима продаж по запросу;
· Справка по рейсам (обновляется каждую неделю): список авиарейсов, обслуживающих наши маршруты, номера рейсов, дни вылета, время и аэропорты вылета-приземления туда и обратно.
Полученная Вами таблица наличия свободных мест значительно упрощает
бронирование наших туров. При вводе очередной новой заявки программа
автоматически предложит выбрать маршрут, отель и дату заезда из полученной по
каналу связи таблицы-меню, подставив выбранные значения в соответствующие поля
ввода экранной формы. Это значительно облегчает бронирование туров и исключает
ошибочные или заведомо недействительные заявки.
Подготавливаемые программой на печать бланки заявок полностью соответствуют
стандартной форме заказа, включенной в приложение к новому агентскому договору.
Мы рассчитываем, что использование этой простой и эффективной программы
поднимет наше сотрудничество в предстоящем сезоне на качественно новый уровень!
ЧАСТЬ 4
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Ни в одной другой области административное искусство высшего звена управления
не изменялось столь велико, как в области управления исполнительным персоналом.
За последние годы новые взгляды на деятельность делового окружения и структуру
институтов нашего общества позволили выявить все те беспрецедентные
возможности, которые скрыты в системе управления менеджерами.
По мере возникновения суперорганизаций, как государственных, так и социальных,
и частных, выдвигается одно требование - это формирование грядущего поколения лидеров.
Суть этого требования состоит в том, что существует необходимость в двух типах
менеджера: специалиста, чьи взгляды
простираются за пределы его специальности, и универсала, который разбирается в целом ряде сложных
технологических вопросов. Оба этих типа, особенно последний, имеют прямую
возможность сделать карьеру в качестве нового менеджера - "человека для
организаций".
Мы все больше осознаем, что цивилизованный менеджер, который работает с
достаточным апломбом, а также в равной степени имеет свободные взгляды, займет
со временем подобающее ему место руководителя крупнейшей корпорации. Ясно, что
менеджеры такого класса пока не могут быть подготовлены на заказ нашими
университетами и школами бизнеса. Но, тем не менее, эти учреждения, как и
высшие профессиональные образовательные учреждения туризма, служат
"рассадочными грядками" для руководителей высокопрофессионального
класса, которые будут решать завтрашние задачи.
Еще одна актуальная проблема - нехватка подготовленных, квалифицированных
руководителей, что отмечалось на "Российском туристском конгрессе",
проходившем с 10 по 14 января 1998 г. в гостиничном комплексе
"Жемчужина" в г. Сочи. На конгрессе отмечалось, что качество
туристского образования не отвечает практическим потребностям и причин тому
несколько: