q здоровый материализм.
4. Требования к физическому состоянию:
q хорошее состояние здоровья.
5. Требования к психической конституции:
q не нейротическая структура личности.
6. Требования к самоконтролю:
q автономность;
q надежность;
q самодисциплина.
7. Требования к систематической организации работы:
q способность формулирования целей;
q эффективность работы;
q осознание затрат и полезности.
Некоторые из приведенных здесь
требований пересекаются с требованиями в подпункте «личность», но это только
усиливает оценку.
Требования
к компетенции,
связанные с
занимаемой должностью
1. Требования к образованию:
q школьное образование;
q основное профессиональное образование;
q
знание
иностранных языков;
q
готовность
к дальнейшему обучению и повышению квалификации.
2. Специфические профессиональные требования:
q профессиональная карьера;
q профессиональный опыт;
q
знание
отрасли;
q
знание
продукта.
3. Специфические требования,
связанные с выполнением задач:
q стойкость при рутинной работе;
q творческий подход;
q
способность
к планированию и организации;
q
способность
к координированию;
q
понимание
проблем;
q
умение
выражать свои мысли (вербально, невербально);
q
технические
знания;
q
одаренность
в области искусства;
q
мастерство
ручной работы.
4. Специфические требования,
связанные с политикой предприятия:
q
стиль
управления;
q
система
норм/культура предприятия;
q социально-общественные установки;
q
религиозные
убеждения;
q
политические
представления;
q
семейные
ценности;
q
законодательные
нормы;
q
требования,
ориентированные на сотрудников;
q
требования,
ориентированные на цели предприятия.
Таким образом, мы увидели, что
личность, мотивация производительности и компетенция не должны рассматриваться
изолированно друг от друга. Тем не менее эффективнее рассматривать все три этих
аспекта отдельно.
Если вы видите в себе
способность к конкуренции, то это будет мотивировать вашу производительность,
оказывать влияние на всю вашу сущность (характеризуемую множеством параметров —
от честолюбия до упорства и эгоизма).
Следующие требования
представляют собой факторы, связанные с анализом кандидатур: социальная
компетентность; системное целенаправленное мышление и поведение; потенциал
активности; умение высказывать свои мысли.