Социальная
компетентность
q
умение
сопереживать
способность сочувствовать,
распознавать и учитывать проблемы других;
реальная оценка собственного
влияния на окружающих;
q
общительность
способность легко войти в
контакт, заговорить с другим человеком;
открытость в отношении целей,
намерений, методов;
доверительное обращение с
другими, готовность придти на помощь;
q
способность
к кооперации
уяснить и развивать далее идеи
других;
не реализовывать свои желания
за счет других;
делить успех с другими;
отказ от мыслей о конкуренции,
интересов власти и соперничества;
q
способность
к интеграции
определять причины конфликтов
и искать их решение;
направлять различные интересы
к общей цели, не отказываясь от собственной концепции;
q
готовность
к информированию
снабжать информацией других;
не задерживать важную
информацию;
уметь слушать и находить время
для бесед;
q
самоконтроль
не реагировать агрессивно на
атаки;
не провоцировать других;
быть предсказуемым в любом
настроении.
Системное
целенаправленное мышление и поведение
q аналитическое мышление
уметь определять общие моменты
в различных практических ситуациях;
выводить общие правила при
рассмотрении отдельных случаев и уметь применять их;
q
концепционное
мышление
развитие стратегий решения
проблем;
последовательность отдельных
шагов при планировании;
q
комбинированное
мышление
обработка и применение
информации и способов мышления других дисциплин;
комбинирование данных в новом
виде и разработка вариантов;
q
эффективная
организация работы
соблюдать сроки и
договоренности;
уметь получать общий обзор и
распределять задачи;
полностью выполнять
собственные задачи;
q
способность
принимать решения
привлекать всю имеющуюся
информацию;
требовать и оценивать
альтернативы;
не откладывать решения;
идти на оправданный риск;
просчитывать последствия
решений;
q
способность
планирования и контроля
формулировать цели работы;
искать и устанавливать
критерии порядка;
согласовывать друг с другом
рабочие процессы;
уметь быстро структурировать
сложные ситуации;
проверять выполнение плана.
Потенциал
активности
q
мотивация
работы
сохранять уровень
производительности при выполнении сложных задач;
выполнять самостоятельно и
быстро срочные задачи; принимать и анализировать изменения;
q
мотивация
управления
распределение и организация
руководящих ролей;
инициатива в проведении
выравнивания интересов среди сотрудников;
сконцентрированность более на
результатах работы, чем на рабочем процессе;
q
автономия
самостоятельная работа без
инструктирования;
самостоятельное определение
новых задач и целей;
стремление к улучшению
результатов работы;
готовность к познанию и
изучению нового;
q
способность
к самореализации
не терять из виду цель;