Предыдущая Следующая

4. Беляцкий   Н. П. и др. Техника работы менеджера: Учеб. пособие. Мн., 1998.

5. Б о в ы к и н В. И. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 1997.

6. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект, 1995.

7. В е с н и н В. Р. Менеджмент для всех. М., 1994.

8. В и х а н с к и и О. С., Н а у м о в И. А. Менеджемент: Учебник/3-е изд. М.: Гардарика, 1998. 528 с.

9. Г о р е л и к В. А. и др. Анализ конфликтных ситуаций в системах управления. М.: Радиосвязь, 1991.

10. Г л у х о в В. В. Основы менеджмента. М., 1995.

11. Грачев М. В. Суперкадры: управление персоналом в международных корпорациях. М.: Дело, 1993.

12. Дебольский М. Психология делового общения. М., 1992.

13. 3 а й ц е в а  О. А. Основы менеджмента. М.: Центр, 1997.

14. История менеджмента: Учеб. пособие/Под ред. В.Д. Валового. М.: ИНФА-М, 1997.

15. К а б у ш к и н   Н. И. Основы менеджмента. Мн.: Финансы, учет, аудит, 1998.

16. К а р д а н с к а я   Л. Н. Основы принятия управленческих решений. М.: Русская Деловая Литература, 1998. 288 с.

17. К р е м е н ь М. А. Управление коллективом. М., 1997.

18. Л а д а н о в И. Д. Практический менеджмент. М., 1995.

19. Лебедев М. М. Вам предстоят переговоры. М.: Экономика, 1993.

20. Л е в ч е н к о Е. А. Как проводить переговоры. М., 1995.

21. Менеджмент в сфере услуг: Учебник для вузов/ Под ред. В.Ф. Уколова. М.: Луч, 1995.

22. Менеджмент организации: Учеб. пособие/Под ред. З.П. Румянцевой. М.: ИНФА-М, 1996.

23. Менеджмент туризма: Учебник для студентов. М.: РМАТ, 1996.

24. Основы менеджмента туризма: Учеб. пособие (3 о-р и н И. В. и др.). М.: РМАТ, 1996.

25. Основы туристской деятельности: Учебник для учащихся туристских лицеев и колледжей. М. РМИТ, 1992.

26. Приходченко О. И., Оганесян А. Н. Методы оценки деловых качеств руководителя. Мн.: БелИПК, 1995.

27. Психологические тесты (для деловых людей)/Сост. Н.А. Литвинцева. М.: Интел-Синтез, 1994.

28. Р о м а н о в   А. А. Грамматика деловых бесед. Тверь, 1995.

29. Р у м я н ц е в а   3. П. Менеджмент организации. М., 1996.

30. С а й м о н  Г. А. и др. Менеджмент в организациях. М., 1995.

31. С о л о в ь е в   Б. Л., Т о л с т о в а   Л. А. Менеджмент гостеприимства. М., 1997.

32. С о л о в ь е в Э. Я. Этикет делового человека: организация встреч, приемов, презентаций. Мн., 1994.

33. Старобинский Э. Е. Как управлять персоналом. М., 1997.

34. Т р а в и н  В. В., Д я т л о в  В. А. Основы кадрового менеджмента. М., 1995.

35. У д а л ь ц о в а   М. В. Социология управления: Учеб. пособие. М.: Инфа-М, Новосибирск, 1998. 144 с.

36. Управление персоналом организации. Учебник/Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФА-М, 1997.

37. У т к и н   Э. А. История менеджмента. М., 1997.

38. Ф а х у т д и н о в   Р. А. Понятийный аппарат по менеджменту. М., 1997.

39. Ф а х у т д и н о в   Р. А. Производственный менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ, 1997.

40. Ф а х у т д и н о в   Р. А. Разработка управленческого решения. М.: Интел-Синтез, 1997.

41. Ц ы г и ч к о   В. Н. Руководителю о принятии решений. М.: ИНФА-М, 1996.


Предыдущая Следующая