Предыдущая Следующая

42. Ч е р н ы ш е в   В. Н., Д в и н и н   А. П. Человек и персонал в управлении. СПб.: Энергоатомиздат, 1997. 568 с.

43. Ш е й н о в   В. П. Как управлять другими. Мн.: Амалфея, 1996.

44. Ш е к ш н я  С. В. Управление персоналом современной организации. М.: Интел-Синтез, 1996.

45. Ш и л о в а   К. А. Телефонные разговоры делового человека. М., 1993.

46. Ш м и д т   Р. Искусство общения/Пер, с нем. М., 1992.

47. Ю р и  Уильям. Преодолевая «нет», или переговоры с трудными людьми. М.: Наука, 1993.

48. Я к о в е н к о  Е. Г. и др. Деловые переговоры. Брест, 1993.

49. Экономика современного туризма/Под ред. Г.А.Карповой. Москва—Санкт-Петербург, 1998.


Оглавление

 

Предисловие____________________________________________________________________ 3

1 ГЛАВА   ОСОБЕННОСТИ ТУРИЗМА КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ______________ 6

1.1. Основные понятия и управленческие категории туризма______________________ 7

1.1.1. Определение туризма_____________________________________________________

1.1.2. Типы туристов_________________________________________________________ 10

1.1.3. Виды и формы туризма__________________________________________________ 12

1.1.4. Туристское предложение________________________________________________ 17

1.2. Основные этапы развития менеджмента___________________________________ 22

1.2.1. Условия и предпосылки возникновения менеджмента в туризме______________ 22

1.2.2. Первый (древний) период_______________________________________________ 23

1.2.3. Индустриальный период развития менеджмента (1800 — 1917 гг.)_____________ 25

1.2.4. Период систематизации менеджмента в туризме   (развитие и подъем туризма в 1918 — 1990 гг.)__________________________________________________________________________ 28

1.2.5. Период распада централизованной системы управления туризмом (с 1990 г. по настоящее время)__________________________________________________________________________ 29

1.2.6. Основные школы и концепции менеджмента_______________________________ 30

1.2.7. Развитие менеджмента в России__________________________________________ 37

  1.3. Особенности туризма как объекта управления_______________________________ 39

 

2 ГЛАВА.   СИСТЕМА И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ТУРИЗМОМ_________________ 51

2.1. Система управления туризмом_____________________________________________ 52

2.1.1. Экономика____________________________________________________________ 53

2.1.2. Экология и туризм_____________________________________________________ 57

2.1.3. Социальная сфера как внешняя среда туризма_______________________________ 59

2.1.4. Влияние политики на развитие туризма___________________________________ 61

2.1.5. Технологии, обеспечивающие развитие туризма____________________________ 64

2.2. Туристские регионы, организации и предприятия____________________________ 67

2.2.1. Туристский регион_____________________________________________________ 67

2.2.2. Туристские организации________________________________________________ 74

2.2.3. Туристские предприятия________________________________________________ 81


Предыдущая Следующая