Номера
экономического класса — номера для размещения широкого контингента клиентов.
Отличаются скромной недорогой обстановкой и оборудованием, что прежде всего
отражается на невысокой цене размещения.
Номера-апартаменты
—2, 3, 4 -комнатные номера, предназначенные, как правило, для долгосрочного
размещения семей. В составе комнат номера-апартамента обязательно должна быть
кухня с необходимым набором бытовой техники (кофеваркой, микроволновой печью,
миксером и т.д.), что позволяет обеспечить практически домашние условия
пребывания.
Различают
также такую категорию номеров, как люкс-апартаменты — 3,4-комнатные номера с
жилой площадью не менее
1.
Дайте характеристику и выделите отличительные особенности древнего периода
развития предприятий индустрии гостеприимства
2.
Опишите различия между предприятиями индустрии гостеприимства разных периодов
(древнего, средневекового. Нового времени, современного).
3.
Где и когда был открыт первый ресторан?
4.
Назовите крупнейшие гостиничные объединения и союзы.
5.
Выделите современные тенденции развития предприятий индустрии гостеприимства.
6.
Приведите определение понятия "гостиница"
7.
Что означают понятия "родовой гостиничный продукт", "ожидаемый
гостиничный продукт", "расширенный гостиничный продукт",
"потенциальный гостиничный продукт"?
8.
Назовите особенности гостиничных услуг.
9.
Перечислите наиболее употребляемые критерии классификации гостиниц.
10.
В основе каких систем классификации гостиничных предприятий находится
установление уровня комфорта?
11.
Какая система классификации гостиничных предприятий по уровню комфорта
считается наиболее распространенной в мире?
12.
Как классифицируют предприятия, входящие в состав гостиничных цепей?
13.
Перечислите группы требований к гостиницам (мотелям) различных категорий,
предусмотренных ГОСТ Р 50645—94 "Туристско-экскурсионное обслуживание.
Классификация гостиниц".
14.
Как классифицируют гостиничные предприятия по вместимости?
15.
В чем суть концепции "гостиницы делового назначения"? Назовите
причины, обусловливающие важность деловых клиентов для гостиничных
предприятий.
16.
С какими специфическими проблемами сталкиваются в своей деятельности курортные
гостиницы?
17.
В чем суть концепции "туристской гостиницы"?
18.
Приведите классификацию гостиниц по месторасположению, продолжительности
работы, обеспечению питанием, продолжительности пребывания, уровню цен.
Гостиницы
и рестораны — это не только важнейший вид предприятий экономической
деятельности, но и сложная организационная структура, характеризуемая
распределением целей и задач управления между целыми подразделениями и отдельными
работниками.