· существенного проекта турпродукта и ресурсов проектирования и не требует исследований и значительной реальной разработки;
· доступа к пользователям изделия;
· профессиональных продавцов, близко сотрудничающих с проектировщиками изделия;
· хорошего управления производственной линией, чтобы предотвратить дорогостоящее внезапное изменение технологических систем;
· финансового обоснования выбора прикладных программ для разработки;
· ориентации на эффективную организацию туристского обращения;
· таланта к минимизации стоимости разработки и производства путем использования элементов различных прикладных программ.
Стратегия
прикладных программ проектирования стремиться избежать творческих инноваций с
точки зрения экономии. Планирование первостепенно, новые технологии внедряются
осторожно, значительно удаляя стратегию от "состояния искусства".
Отдача от инвестиций и денежный поток стандартны, управление ориентировано на
получение прибыли.
"Я
тоже". Эта стратегия, которая была достаточно популярна в прошлом,
отличается:
· отсутствием каких-либо исследований и разработок;
· сильной функцией производства, доминированием проектирования туристских продуктов и ресурсов;
· значительной ролью затрат и эффективностью реализации;
· способностью быстро копировать новые проекты.
Корректировки
вносятся только для того, чтобы уменьшить издержки на стадии формирования
туристского продукта.
Ценовая конкуренция, стремление снизить издержки при отсутствии расходов на
разработку - все это ведет к тому, что компания, которая использует этот
подход, не выдержит схватки с конкурентами по следующим стратегиям: "Рынок первичен", "Вслед за
лидером". Стратегия "Я
тоже" требует последовательного подхода к производству и управлению, а
также четкого управления ценовой политикой и поставками. Стратегия значительно
сокращает возможный период извлечения прибыли из производства какого-либо
турпродукта и услуги после введения их на рынок и, соответственно, прибыль
лидеров. Стратегия "Я тоже"
требует дальновидного подхода к производству и управлению, а также
использования жесткой политики в отношении цен и реализации партнеру.
Технический инновационный энтузиазм, как и стремление генерировать идеи, не
востребованы.
Технологии всегда нужно придавать важное значение. Добросовестное управление
технологиями не требует больших усилий по сравнению с плохим управлением, но
вносит значительный вклад в прибыль. Самый лучший способ достичь таких
результатов - это спланировать технологическую стратегию, основанную на
систематическом анализе технологического профиля компании.