· Организацию крупных рекламных кампаний по продвижению Мальты как исторического курорта;
· Активную работу с зарубежными и внутренними турагентствами;
· Совместную работу с туроператорами Мальты и зарубежными туроператорами;
· Большую исследовательскую деятельность;
· Инвестирование в развитие людских ресурсов, совершенствование инфраструктуры.
Так,
исполнительный директор NTOM (А. Рейнод) в отчете за 1996 г. указал, что одна
из первостепенных целей индустрии в целом - привлечь неохваченный рынок
путешественников. Хотя 40 % всех путешественников по-прежнему составляют
англичане, значительно возрос поток туристов из Германии, Америки, России.
Поскольку Мальте приходится конкурировать со всеми средиземноморскими
курортами, единственный способ выиграть в жесткой конкурентной борьбе
-предложить высокое качество обслуживания и уникальный в целом турпродукт.
NTOM рекламирует Мальту как универсальный курорт с максимальным количеством
предложений для путешественников любого возраста с удовлетворением интереса к
уникальной истории острова. Последняя рекламная кампания представляет Мальту
как центр изучения английского языка и спортивного туризма (90 % рекламы).
Маркетинговая политика NTOM заключается в следующем:
· Проведение работы в офисах основных стран (крупных городах) - потребителей туристских услуг: Париж, Лондон, Амстердам, Нью-Йорк. В Москве офис NTOM находится в посольстве Мальты;
· Проведение крупных рекламных кампаний через рекламных агентов во всех крупных городах Европы (реклама на ТВ, радио, масштабная печатная реклама, реклама на биллбордах, транспорте, в метро; выпуск рекламных и исторических фильмов на CD-ROM). Большое внимание уделяется мероприятиям паблик рилейшнз (выступления представителей NTOM по ТВ, на радио; систематическая работа с журналистами);
· Активная поддержка туроператоров путем совместных рекламных кампаний, организация ознакомительных туров и приемов для представителей зарубежной прессы и туристского бизнеса, выпуск рекламной литературы;
· Участие во всех ведущих международных туристских выставках (60-70 в год);
· Непосредственно на острове NTOM является организатором большинства мероприятий: проводит праздники, карнавалы, военные парады, костюмированные представления, спонсирует религиозные праздники и торжественные шествия.
NTOM ежегодно публикует отчеты, статистические данные и исследования о проделанной работе, а также проекты на следующий сезон. В 1996 г. была проведена следующая работа на английском рынке туризма:
· Мероприятия по укреплению сотрудничества между Мальтой и Англией (встречи, визиты, презентации, конференции);