3.
Создаются прекрасные возможности для повторных приездов. Будучи связанными с
деловым мероприятием, люди непосредственно получают информацию о самой
гостинице, предлагаемых услугах, их качестве и т.д. В случае удовлетворения
они обязательно поделятся информацией и порекомендуют эту гостиницу своим
друзьям и знакомым, а также сами непременно воспользуются ее услугами еще раз.
4.
Обслуживание деловых людей позволяет гостиницам увеличить загрузку в период
межсезонья и т.д.
Для
обслуживания деловых людей должны быть созданы соответствующие условия, в
связи с чем к гостиницам делового назначения предъявляются следующие
требования:
•
месторасположение вблизи административных, общественных и других центров
городов и поселений;
•
преобладание в номерном фонде одноместных номеров;
•
обязательная организация в номере, наряду с зоной отдыха и сна, рабочей зоны;
•
наличие в номерном фонде номеров-апартаментов, необходимых для обслуживания в
случаях размещения деловых людей с членами своих семей;
•
наличие специальных помещений для проведения деловых мероприятий:
конференц-залов (желательно различной вместимости), переговорных комнат,
помещений для экспозиции и т.д.;
•
наличие специального технического оборудования: для синхронного перевода,
всевозможных видов связи и оргтехники;
•
наличие служб финансового обеспечения: отделений банков, пунктов обмена валюты
и т.д.;
•
обеспечение возможности предоставления высококачественного питания: наличие
ресторанов европейской и национальной кухонь, кафе и баров высших категорий, а
также доставка питания в номера;
•
оборудование стоянок и гаражей для транспортных средств и т.д.
Курортные гостиницы. Концепция
"курортной гостиницы" предусматривает предоставление размещения,
питания и ряда дополнительных услуг людям, стремящимся к отдыху и восстановлению
здоровья. Наиболее популярным местом размещения курортных гостиниц являются
территории, предоставляющие возможности для отдыха и лечения в естественных
климатических и природных условиях: на морских побережьях, в горных районах и
т.д. Специалисты полагают, что предприятия—прообразы современных курортных
гостиниц начали свое развитие со II века н.э. — времени появления древнеримских
бань с минеральными источниками, служащими местом отдыха и роскошных банкетов
высшего общества.
В
структуре курортных гостиниц в обязательном порядке должны быть предусмотрены
помещения для оказания медицинских услуг лечебно-профилактического характера,
предоставления диетического питания, занятия спортом и активным отдыхом и др.
Важнейшие
проблемы, с которыми сталкиваются курортные гостиницы, обусловлены сезонностью
спроса, что в значительной степени сказывается на загрузке их материальной
базы. Многие курорты являются сезонными по своей сути (например, зимние или
летние курорты). Продолжительность периода активного функционирования может
варьироваться от 90 до 180 дней, что часто зависит от климатических и ряда
других факторов. С целью выравнивания загрузки в период межсезонья в последние
годы многие курортные гостиницы стали стремиться к созданию новых рынков, в
частности, все большее внимание этих гостиниц обращено на обслуживание делового
туризма.