1.
Больше доверия конкретным фактам, а не абстрактным идеям.
2.
Выражение фактов в количественной форме, непосредственно связанной с
проводимыми исследованиями, а не с помощью слов и эмоций.
3.
Осознание, что наблюдения всегда ведутся над частью целого и поэтому
результаты содержат ошибки и отклонения.
4.
Выявление в результате многочисленных и длительных наблюдений устойчивой
тенденции, представляющей собой надежную информацию.
Статистическое
мышление предусматривает знание и умение применять статистические методы,
которые должны обеспечивать надежность интерпретации статистических данных,
всеобъемлемость информации и простоту использования.
1
Приведите наиболее употребляемое определение понятия - "качество
услуги".
2
Назовите характеристики услуг, обеспечивающие их способность удовлетворять
потребности клиентов.
3.
Охарактеризуйте качество услуги с точки зрения потребителя.
4.
В чем отличие понятий "базовое качество", "желаемое качество",
"требуемое качество"?
5.
В чем суть понятия "относительное качество"? Опишите методику его
определения.
6.
Приведите типологию и охарактеризуйте элементы обслуживания, предложенные
американскими учеными.
7.
Что такое стандартизация? Назовите виды стандартов.
8.
Чем отличается добровольная сертификация от обязательной?
9.
Какие схемы используются при сертификации услуг?
10.
Назовите и изложите суть постулатов Э. Деминга.
11
Назовите и охарактеризуйте важнейшие элементы ВУК.
12.
В чем отличие системы улучшения КАЙРИО от системы улучшения КАЙЗЕН?
Кадровая
служба является функционально-вспомогательным подразделением гостиницы. Это
связано с тем, что его сотрудники участвуют в создании гостиничной услуги не
непосредственно, а косвенно. Как правило, работники кадровой службы выступают
в качестве экспертных советников линейных руководителей при решении вопросов о
приеме на работу и увольнении, назначении на новую должность, направлении на
профессиональное обучение, повышении заработной платы и т.п.
По
мере ослабления централизованной системы управления стали появляться
принципиально новые задачи, связанные с управлением персоналом. Решение этих
задач требует совершенно иных навыков и умений, чем те, которые были достаточны
в недалеком прошлом для ведения документации, составления отчетов, организации
культурно-массовых мероприятий и хранения трудовых книжек. Именно по этой
причине сегодня многие работники кадровых служб, перешедшие из ранее
функционировавших отделов кадров, не могут предложить руководству гостиницы
пути эффективного решения проблем, связанных с управлением персоналом. Поэтому
и появилась новая профессия — "персонал-менеджер", то есть
управляющий персоналом. Управляющие персоналом —
это самостоятельная группа профессиональных специалистов-менеджеров, главная
цель которых — повышение производственной, творческой отдачи и активности
персонала, разработка и реализация программы развития кадров гостиницы.